Отделочные материалы - тематический портал
Все про отделочные материалы: обои, плитка, мрамор, стеновые панели пвх. Статьи про различные виды элитных отделочных материалов. Достоинства и недостатки различных видов отделочных материалов. Отделочные материалы для стен и потолков.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Потолок
  • Стены
  • Пол
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    METRO Group в 2005-2006 гг. планирует открыть в РФ 6 гипермаркетов real 29.06.05
    METRO Group в 2005-2006 гг. планирует открыть в России 6 гипермаркетов real, инвестировав в развитие данного формата 120 млн евро. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор ООО "real,- Гипермаркет" Торстен Фогт. Первый гипермаркет real откроется 28 июля 2005г. в Москве (район Братеево). Затраты в проект составили 24,9 млн. евро. Торговая площадь самого гипермаркета - 9,6 тыс. кв. м, 11,3 тыс. кв. м. будут занимать арендаторы ("М.Видео", "Глория Джинс", "Иль Де Ботэ", "Ив Роше" и др.). Ассортимент гипермаркета насчитывает 35 тыс. наименований, 18 тыс. из которых непродовольственные и более 17 тыс. - продовольственные товары. Как отметил Т.Фогт, 80% продовольственных товаров будут российского производства. Второй real в Москве на Сигнальном проезде (Отрадное) планируется открыть осенью 2005г., затраты в строительство составят 23 млн евро. Кроме того, в 2005 г. откроется real в Тольятти.
    По словам Т.Фогта, в 2006 г. будут открыты 2 гипермаркета в Санкт-Петербурге и один в Казани. ООО " real,- Гипермаркет" станет якорным арендатором в двух торговых центрах "Паркхауз" в Тольятти и Казани, инвесторами строительства которых выступают холдинг "МАРТА" и группа компаний "Время". В среднем на открытие одного гипермаркета затрачивается порядка 20 млн евро, отметил генеральный директор. "Мы видим перспективы роста формата гипермаркета в России и хотели бы увеличить свое присутствие", - сказал он. "Мы можем строить 5-7 магазинов в год", - добавил Т.Фогт. В METRO Group входят несколько самостоятельных торговых подразделений, работающих в различных форматах торговли: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn, Praktiker (специализируются на продаже непродовольственной продукции), Galeria Kaufhof (формат универмага).
     (Источник: www.rbc.ru)

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама